Комитет образования администрации Балаковского муниципального района информирует о том, что в срок до 1 февраля 2016 года будет осуществляться регистрация граждан на участие в едином государственном экзамене.
В общеобразовательных организациях Балаковского муниципального района, имеющих государственную аккредитацию по образовательным программам среднего общего образования будут приниматься заявления от обучающихся XI(XII) классов, а также от лиц, зачисленных в школы для прохождения экстерном промежуточной и государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования.
В Комитете образования будут приниматься заявления от граждан, получивших среднее общее образование (среднее (полное) общее образование) в предыдущие годы (выпускники прошлых лет), а также от обучающихся в учреждениях среднего и начального профессионального образования. Заявление можно подать по 29 января 2016 года (включительно) в кабинете №31 (2-ой этаж), в рабочие дни. Время работы специалиста с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00). Телефон для получения справок - 44-03-81 (Торлопова Людмила Михайловна, консультант Комитета образования). При подаче заявления выпускникам прошлых лет необходимо предъявить подлинники следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий наличие среднего общего (среднего (полного) общего) образования (аттестат или диплом);
- свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС).
В соответствии с п. 12 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (утвержден приказом министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. №1400) заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
Обучающиеся, выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся, выпускники прошлых лет дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. |